236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

Десять вопросов к МП «Калининградтеплосеть»

05.09.2022
1.    Куда звонить, если нет тепла и горячей воды?
В аварийную службу своей управляющей организации. Она обязана установить причину и устранить неполадки. Если отключения связаны с авариями на уличных тепловых сетях, сроки ограничения подачи ресурса опубликованы на сайте kts.39 в разделе «Отключения».

2.    Что делать, если в квартире слишком жарко?
Обратиться в свою управляющую организацию с просьбой отрегулировать подачу тепла. Комплексно же решить эту проблему поможет система погодозависимого оборудования. Для установки в доме такого модуля собственникам необходимо совместно с управляющей организацией провести общее собрание, где должно быть зафиксировано решение и определён порядок действий.

3.    Почему в моей квартире слишком холодно?
То, что радиаторы отопления прогреваются не равномерно, говорит о разрегулировке внутридомовых систем теплоснабжения (теплопотребления). За исправность теплового оборудования внутри дома отвечает управляющая организация.

4.    Где узнать, когда в моём доме отключат горячую воду?
О каждом плановом отключении горячей воды управляющие организации уведомляются за две недели. В свою очередь УК обязаны проинформировать об этом собственников. Кроме того, информация о плановых и аварийных работах размещена на сайте МП «Калининградтеплосеть» в разделе «Отключения».

5.    Кто должен готовить дом к отопительному сезону?
За подготовку внутридомовых коммуникаций (промывку, опрессовку, ремонты) отвечает управляющая организация. Уличные сети и тепловые источники готовит к зиме МП «Калининградтеплосеть» либо другая теплоснабжающая организация.

6.    Почему мне пришёл счёт за горячую воду, ведь её в этом месяце отключали?
Расход воды будет зафиксирован водомером, если в период отключения открывать «горячий» кран. На счётчиках нет таймеров, и определить, пользовались вы водой, когда она была горячей либо в период отключения невозможно.

7.    Я узаконил автономку в квартире дома с центральным отоплением, почему всё равно приходят счета?
Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» № 354 от 06.05.2011 года, помещениям, оборудованным автономным источником отопления, предъявляются счета за отопление мест общего пользования.
«Узаконенной автономкой» является переустройство, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии в помещении (квартире), осуществленное в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации.
В случае, если переустройство выполнено с нарушением, без необходимых разрешительных документов, абонент оплачивает отопление полностью, т.е. за индивидуальное потребление в квартире и отопление мест общего пользования.

8.    Из-за перерасчёта у меня образовалась переплата по отоплению. Могу я её направить на оплату горячей воды?
Да. Для этого нужно отправить заявление в Абонентский отдел (cok@kts39.ru) или написать его лично в Центре по работе с физическими лицами (ул. Нарвская,58).

9.    Я не живу в квартире, а счета за горячую воду приходят.
Если вы какое-то время отсутствуете по месту своего проживания, не информируете об этом ресурсную компанию и при этом не передаёте показания водомера - счёт за горячую воду будет приходить (три месяца по средним показателям, затем по нормативу). Для того чтобы начислений не было, нужно ежемесячно передавать не меняющиеся показания счётчика, либо написать заявление в теплоснабжающую компанию. Заявление нужно направлять в Абонентский отдел  (cok@kts39.ru).

10.     Как получить рассрочку по долгу?
Рассрочка по оплате долга может быть предоставлена из-за тяжелого материального положения плательщика. Уточнить перечень условий и документов, необходимых для подачи заявления, можно у специалистов отдела по работе с дебиторской задолженностью (667-069). Рассрочка не предоставляется, если взыскание долга происходит по суду.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация