236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-113

Е-mail: info@kts39.ru

Как получить рассрочку при оплате задолженности за тепло и горячую воду

04.08.2020
МП «Калининградтеплосеть» напоминает потребителям порядок получения рассрочки при оплате дебиторской задолженности за теплоснабжение и горячее водоснабжение.

Для того чтобы решить вопрос о долговой рассрочке, необходимо собрать необходимый для этого пакет документов, уточнив все нюансы в абонентском отделе МП «Калининградтеплосеть» (ул. Нарвская, 58, Центр обслуживания физических лиц, телефон 667-162).

Согласно утвержденному на предприятии Положению, рассрочка погашения задолженности за потребленную тепловую энергию предоставляется следующим категориям граждан:
-лица, признанные инвалидами (вследствие общего заболевания, профессионального заболевания, трудового увечья);
-семьи, имеющие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
-многодетные семьи, имеющие трек и более детей;
-участники Великой Отечественной войны;
-ветераны труда и приравненные к ним лица после назначения пенсии;
-малоимущие семьи (если среднедушевой доход семьи ниже величины
-прожиточного минимума, установленного в Калининградской области);
при обязательном предоставлении заявителями документов, подтверждающих принадлежность к одной из вышеуказанных групп.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении рассрочки, собственник
(наниматель) жилого помещения представляет следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия квитанции об оплате 10°/о от суммы задолженности;
- документы о доходах заявителя (справку с места работы за последние 6
месяцев, справку о размере пенсии и социальных вьплатах из органов социальной защиты, о размере пособия по безработице - для граждан, зарегистрированных в качестве безработных);
- пенсионное удостоверение - для неработающих пенсионеров;
- документы, подтверждающие принадлежность к одной из вышеуказанных групп.
В случае принятия положительного решения, с заявителем заключается соглашение о рассрочке погашения задолженности за потребленную тепловую энергию.
Соглашение должно быть согласовано начальником абонентского отдела.
До момента составления соглашения заявитель обязан внести в кассу предприятия первоначальный платеж в размере 10% (десяти процентов) от числящейся за заявителем суммы задолженности, о рассрочке уплаты которой он просит в своем заявлении, и представить платежный документ, подтверждающий исполнение указанного обязательства.

Рассрочка погашения задолженности за потребленную тепловую энергию предоставляется на срок, не превышающий 6 месяцев.
Проценты на сумму задолженности не начисляются.
При этом размер каждого ежемесячного платежа определяется в соглашении равнозначным, пропорционально количеству месяцев, составляющих период рассрочки. Также в соглашении должно содержаться обязательное условие об автоматическом прекращении его действия в случае просрочки внесения заявителем ежемесячных платежей по погашению задолженности, исчисляющейся двумя месяцами, следующими подряд, один за другим (равно - двумя платежами подряд).
В течение 20-ти рабочих дней после поступления в отдел по работе с потребителями документа, подтверждающего факт исполнения заявителем всех перечисленных обязательства, сотрудник отдела готовит в 2-х экземплярах и передает на подпись руководителя соответствующее соглашение с указанием в нем максимального срока предоставления рассрочки уплаты задолженности - 6 месяцев, следующих подряд, и графика погашения задолженности.
Заместитель директора по сбыту оставляет за собой право сокращения периода рассрочки или отказа в ее предоставлении в каждом конкретном случае, с учетом представленных заявителем документов и пояснений сотрудников отдела по работе с дебиторской задолженностью.
Отказ в предоставлении рассрочки платежа допускается в случаях, когда
не предоставлены все необходимые документы.
В случае нарушения графика платежей и (или) несвоевременной оплаты текущих платежей, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке и МП «Калининградтеплосеть» оставляет за собой право обратиться в суд с исковыми требованиями о взыскании долга и иных судебных издержек.


Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница – суббота и предпраздничные дни

8:00 – 15:42

(в субботу прием граждан по судебным вопросам не ведется)


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация