236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

Достучаться до каждого

23.05.2016
20 мая в администрации Калининграда состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам ЖКХ при Общественном Совете при главе городского округа «Город Калининград».      
На плановое обсуждение самых актуальных вопросов, связанных с теплоснабжением, отношениями ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и собственников жилья, собрались представители ряда общественных организаций, позиционирующихся на защите прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства: региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ – ассоциация «Балтийский жилищный союз», некоммерческое партнерство УК ЖКХ «Альянс», общественное движение «Союз собственников жилья Калининградской области». На вопросы общественников отвечали представители комитета городского хозяйства администрации Калининграда и руководство МП «Калининградтеплосеть».
Первый вопрос повестки, к которому еще не раз предстоит вернуться  в ходе обсуждения нюансов прошедшего отопительного периода, это обоснованность апрельских счетов за полный месяц, хотя отопление подавалось в теплоцентраль лишь до 9 числа.
«В апреле многие калининградцы получили квитанции с оплатой за полный месяц. Такие счета пришли только гражданам, оплачивающим тепловую энергию по нормативам. В связи с тем, что отопительный период закончился 9 апреля, возникло недопонимание – почему оплата выставляется за полный месяц. Я хочу напомнить, что федеральное законодательство поставило плательщиков по нормативу в особые условия в отличии от тех, кто платит по общедомовым приборам учета. Если плательщик, имеющий общедомовой счетчик, платит за фактически потребленное тепло, то «нормативщики» оплачивают 190 дней отопительного сезона, который заранее рассчитывался и утверждался правительством Калининградской области. Соответственно, сумма затрат за отопление этого периода равномерно распределяется на 7 месяцев, и никакой «переплаты» или «оплаты непредоставленной услуги» здесь нет», - отметил заместитель директора по сбыту МП «Калининградтеплосеть» Олег Шадуйкис.
Он также напомнил, что для ускорения процесса установки теплосчетчиков там, где приборы еще не появились, но технические условия это позволяют, во всех управляющие организации от имени МП «Калининградтеплосеть» были разосланы соответствующие предложения (оферты). Часть управляющих компаний уже отреагировала: предприятие получило ряд подтверждений от тех, кто готов исполнить возложенные законом обязанности по установке общедомового прибора учета тепла. Однако, на предложение «Теплосети» отреагировали далеко не все. Некоторые управляющие компании сознательно игнорируют попытки ресурсоснабжающей компании помочь собственникам с внедрением энергосберегающих технологий, а именно, установить счетчик тепла.
«Решать эту проблему необходимо совместно. И здесь мы, представители общественных организаций, как раз можем помочь «Теплосети». Я и мои коллеги готовы лично прийти в дома, где собственники не создали Советы многоквартирных домов и не поручили председателям Советов установить в своем доме экономичные теплопункты со счетчиками тепла. Везде, где есть такие «пробуксовки», мы готовы помочь ресурсникам проводить разъяснительную работу: организовывать собрания и объяснять людям, что им необходимо сделать для того, чтобы в перспективе уменьшить свои счета за тепло. Ну а если выяснится, что управляющая компания бездействуют, либо препятствуют этому процессу, мы расскажем собственникам как ее сменить», - озвучил свое предложение представитель общественного движения «Союз собственников жилья Калининградской области» Игорь Быстрицкий.
Директор муниципального предприятия «Калининградтеплосеть» Эдуард Куровский поблагодарил общественников за неравнодушие и готовность взяться за решение такого серьезного проблемного вопроса.
«Мы вам готовы передать список УК, от которых мы не получили ответы на направленные в их адрес от «Теплосети» оферты. Это говорит о том, что все у них находится в подвешенном состоянии и никаких решений не принято. По этим домам нужно поработать, довести до собственников информацию, чтобы потом опять не получилось так, что их управляющая компания, которая ежемесячно получает от собственников плату за содержание их имущества, не самоустранялась решения этого вопроса», - подчеркнул Эдуард Куровский. Директор МП «Калининградтеплосеть» также напомнил, что в большей части домов, где должны быть установлены приборы учета, это уже сделано, что показывает степень ответственности проживающих там собственников, которые исполнили свои обязанности, определенные федеральным законом об энергоэффективности № 261-ФЗ.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация