236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

Что делать, если в квартире холодно?

03.12.2019
Чаще всего тепло может не доходить до квартирных радиаторов из-за неисправности внутридомовых теплопроводных коммуникаций (неправильно подобрано сопло в элеваторе или отсутствуют системы регулирования).
Если в одном доме некоторые помещения получают больше тепла, чем другие, значит, тепловая инфраструктура не была качественно подготовлена управляющей организацией к сезону отопления.
Если произошло аварийное отключение из-за порыва на теплотрассе, тепло и горячая вода пропадают во всём доме, а не в отдельных его помещениях. Информация обо всех авариях и сроках их устранения размещена на сайте МП «Калининградтеплосеть».
В иных случаях, когда во время отопительного периода батареи остаются прохладными, но аварийных отключений нет, решать эту проблему обязана управляющая организация. Причём на принятие мер законом установлены жесткие сроки.
Время проведения проверки по обращению гражданина назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
Если управляющая компания не проводит проверку после обращения в определенный законом срок, а также в случае невозможности уведомить ее о факте нарушения качества предоставляемых услуг (невозможно дозвониться до круглосуточной аварийной службы УК), потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие представителей управляющей компании. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
В жилых помещениях температура должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах +20 °C),
- допустимое превышение нормативной температуры – не более 4 °C;
- допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) – не более 3 °C;
- снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.
Допустимая продолжительность перерыва отопления:
-не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
-не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 до нормативной температуры;
-не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 до +12;
-не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 до +10 градусов.
Если управляющая организация не предпринимает мер, собственникам необходимо обращаться в департамент жилищного контроля Министерства регионального контроля (надзора) – 53-37-56. Либо на горячую линию министерства – 99-41-18.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация